Виды текстов в Интернете. Классификация по копирайтингу

Виды текстов в Интернете. Классификация по копирайтингу

Виды текстов в Интернете. Классификация по копирайтингуСуществует различные виды текстов в Интернете. Неправильно будет классифицировать их по одной шкале, т.к. их можно разделить на различные виды по определенным признакам:

  • технике создания;
  • стилю написания;
  • направленности;
  • назначению.

Рассмотрим подробнее виды текстов в Интернете. Начнем с классификации по технике написания (копирайтингу).

Следует сразу сказать, что они создаются с помощью различных техник копирайтинга. Специалисты в данной области владеют различными техниками, но для работы выбирают всего лишь два — три.

Техники создания бывают:

Рерайтинг

Рерайтинг — создание уникального текста на основе ранее написанного. Такие тексты могут иметь различную глубину схожести с теми, которые были взяты за основу.

Иногда заказчик хочет видеть статью, аналогичную первоисточнику, но уникальную для поисковых систем. Тогда текст, взятый за основу, переписывается с использованием слов-синонимов, перестановки слов или предложений местами. При этом смысл первоначальной статьи остается прежним.

Однако чаще всего рерайтинг представляет собой пересказ первоначальной информации своими словами (изложение).

Копирайтинг

Изначально подразумевается, что копирайтинг — это создание текстов на основе знаний, убеждений и навыков автора. Однако на практике это практически невозможно.

Сами посудите — ну как можно написать совершенно новую статью на тему, которой копирайтер абсолютно не владеет. Например, много ли найдется копирайтеров, владеющих глубокими знаниями в области бухгалтерии, лазерных станков или строительства космических кораблей. А ведь копирайтерам каждый день приходится создавать новые тексты на абсолютно разные темы.

Поэтому, копирайтеры используют специальный прием. Для этого находится информация по теме из разных источников (как минимум из 3 или 5), и уже на их основе создается новый, уникальный текст. Если все сделано правильно, его уникальность будет достаточно высокой и доходить до 100 процентов.

SEO-копирайтинг

SEO-копирайтинг — создание текстов, оптимизированных под поисковые системы. Оптимизированные — значит соответствующие требованиям SEO с вписанными ключевыми словами. Именно по этим слова и будут находить сами тексты пользователи, когда будут вписывать их в строку поиска в поисковиках Яндекса, Google или иных поисковых систем.

Такие тексты характеризуют ключевые слова: их количество, плотность вхождения и т.д. Кроме этого, важными показателями является тошнотность, водность и другие показатели. Все требования к SEO-копирайтингу определяет оптимизатор.

Размещая заказ, заказчик  сам определяет количество ключевых слов, частоту и способ их размещения в тексте. При заказе таких статей у нас, мы можем взять на себя функции оптимизатора.

Переводы

Переводы или переводные тексты пользуются высоким спросом, особенно в определенных темах, по которым мало информации на родном языке. Обычные переводы выполняются переводчиками. Однако они не подойдут для размещения на веб-ресурсах, так как в большинстве случаев будут не уникальными.

Поэтому такие переводы должны выполнять копирайтеры, которые в совершенстве владеют иностранным языком оригинала. Грамотный копирайтер сделает перевод с высокой уникальностью, а если надо, то и с необходимым количеством ключей.

Размножение

В некоторых случаях требуется создание несколько десятков, а порой и сотен различных текстов на основе одной исходной статьи. Это называется размножением и к копирайтингу относится с большой натяжкой.

Задача копирайтера — написать код размножения таких статей с учетом необходимого количества синонимов и в соответствии с иными требованиями заказчика.

Копирование (копипаст)

Среди всех видов текстов в Интернете иногда встречается копипаст или копирование. Не будем обсуждать вопрос, с какой целью это делается, так как эта статья посвящена другой теме.

Но белым проектам, которые хотят иметь высокий рейтинг в поисковых системах и получать из них трафик, ни в коем случае нельзя использовать копипаст для наполнения сайтов, блогов, интернет-магазинов и иных ресурсов в Интернете. Ни один поисковик этого не любит, поэтому не стоит использовать такой способ и вам.

Правильно выбранный вариант текста в Интернете поможет продвижению веб-ресурса, а неправильный будет только мешать. Поэтому относиться к выбору стоит очень серьезно и ответственно. А чтобы помочь продвижению ресурса, любой текст должен иметь высокую уникальность, а также соответствовать требованиям по тошноте и водности.

Заказчик всегда самостоятельно выбирает, какой вид текста подойдет ему для наполнения ресурса. Задача исполнителя — строго следовать пожеланиям заказчика и выполнять их.

Обращайтесь к нам, и мы всегда поможем вам в создании уникальных статей с учетом всех ваших требований.

Сделайте заказ или опишите его в сообщении к нам.

Поделиться прочитанным