Виды текстов в Интернете: коммерческие тексты

Рассматривая все виды текстов в Интернете, становится понятно, что среди них коммерческие занимают особое место. Именно им отводится особое место в сфере продаж и продвижения товаров, сайтов.  Их заказывают коммерческие компании, интернет-магазины.
Условно коммерческие тексты можно разделить на три важные группы:

Продающие тексты
— чаще всего используют для целей коммерческих и продающих сервисов, онлайн-магазинов . Копирайтинг подобного вида должен побуждать к приобретению предлагаемых товаров или […]

Читать дальше

Виды текстов в Интернете. Классификация по копирайтингу

Существует различные виды текстов в Интернете. Неправильно будет классифицировать их по одной шкале, т.к. их можно разделить на различные виды по определенным признакам:

технике создания;
стилю написания;
направленности;
назначению.

Рассмотрим подробнее виды текстов в Интернете. Начнем с классификации по технике написания (копирайтингу).

Следует сразу сказать, что они создаются с помощью различных техник копирайтинга. Специалисты в данной области владеют различными техниками, но для […]

Читать дальше

Должен ли присутствовать интернет-магазин в социальных сетях

Сейчас существует огромное количество интернет-магазинов в социальных сетях. Есть много сторонников такого присутствия, но есть также противники. Рассмотрим подробнее, эффективно ли присутствие интернет-магазин в социальных сетях, преимущества этого наряду с недостатками.

Преимущества интернет-магазина в соц. сетях
Перечислим достоинства такого метода продвижения предлагаемой продукции.
Размещение онлайн-магазина в соцсетях гарантирует:

Рост лояльности покупателей. Если магазин представлен как онлайн, так и оффлайн, это значительно повышает его […]

Читать дальше