Пресс-релиз — это специальные информационные статьи информационного содержания, подготовленные специально для прессы. Он может содержать важную новость компании или информацию, полезную для целевой аудитории.

Большинство пресс-релизов содержат определенную новость, интересную для СМИ. Поэтому, выложенный пресс-релиз должен отвечать на вопросы всех журналистов, т.е. он содержит ответы на вопросы — «Кто? Что? Когда? Где? Зачем? Почему? Каким образом?».

Пресс-релиз — это определенный маркетинговый ход, позволяющий компаниям представлять информацию о себе в различных средствах массовой информации в виде текстовой информации. При этом в пресс-релизе может быть представлена информация о любом продукте компании, этапах развития или о ней самой.

Если пресс-релиз печатается в прессе, он должен быть интересен целевой аудитории издания. Поэтому, для издания в местной и центральной прессе готовятся разные пресс-релизы.

Особое внимание следует уделить заголовку пресс-релиза. Он должен быть емким и кратким, при этом четко формулировать содержание.

Пресс-релиз отличается от рекламных текстов. Поэтому прямой рекламы в нем быть не должно!

У нас есть богатый опыт создания пресс-релизов для различных промышленных и коммерческих предприятий России и Украины.

Окончательная цена и сроки выполнения заказа будут оглашены после ознакомления с ТЗ Заказчика.

Заказать услугу