Копирайтинг — написание уникальных статей, содержание которых не повторяется ни в одном источнике. Главное отличие от авторских статей состоит в том, что копирайтинг это статьи, которые пишутся без дополнительных источников, т.е. абсолютно «из головы».

Копирайтинг бывает нескольких видов:

Рекламный текст — статья, направленная на рекламу какого-либо сайта или услуги. Хороший копирайтер это всегда немного психолог, ведь главная цель копирайтинга эмоционально повлиять на человека через текст.

Бизнес-копирайтинг — написание деловых писем, предложений к сотрудничеству или партнерству, составление речей (спичрайтинг), создания серии писем для рассылок и т.д.

Творческий копирайтинг — создание поздравлений, стихов, рассказов, повестей и т.д. Такой литературный труд пользуется большим спросом, когда надо поздравить кого-то оригинальным способом.

Социальный копирайтинг — создание опросов, отзывов о продукте или компании, мнение копирайтера о чем-либо.

SEO-копирайтинг — написание текстов, которые повышают позиции сайта в поисковых системах. Это не только вписывание ключей в текст, но и создание мета-тегов и правильное форматирование статьи.

Цель копирайтера: наиболее ярко, красочно и емко описать преимущества продукта/услуги и побудить читателя к немедленному действию или заставить задуматься о какой-либо проблеме.